системы безопасности, охранные сигнализации, турникеты, шлагбаумы, ворота системы контроля доступа, видеонаблюдение, системы безопасности, турникет

ГЛАВНАЯ

ПРАЙС-ЛИСТ

СЛОВАРЬ

ВАКАНСИИ

О КОМПАНИИ

карта сайта

КОНТАКТЫ

 

Наш телефон: (495) 741-10-64

ПО PERCo-S-600 / Сетевые системы / Системы контроля доступа Perco //

 

Програмное обеспечение PERCo-S-600

    Программное обеспечение (ПО) является сетевым, работает под управлением MS Windows 98 SE, Windows NT, Windows МЕ, Windows 2000 и имеет удобный интерфейс, аналогичный большинству современных Windows приложений. Доступ к работе с ПО защищается системой паролей.

ПО позволяет создать необходимое количество автоматизированных рабочих мест для различных служб:

  • АРМ охраны
  • АРМ администратора
  • АРМ отдела кадров
  • АРМ бюро пропусков
  • АРМ бюро труда и заработной платы
Програмное обоспечение PERCo-S-600

Программное обеспечение PERCo-SPT-600 имеет следующие разделы:

Раздел «Конфигуратор» позволяет автоматически определять аппаратный состав системы, производить настройку параметров работы подключенных устройств. Раздел сокращает трудозатраты на этапе ввода системы в действие, а также при изменениях состава системного оборудования.

Раздел «Конфигуратор»

Раздел «Работа с базами данных» предназначен для проведения операций с базами данных, создания новых баз, резервных копий и архивов, восстановления утерянных данных, экспорта баз в формат MS Excel. Предусмотрена возможность разграничения прав доступа пользователей к различным разделам ПО.

Раздел «Работа с базами данных»

Раздел «Управление аппаратурой» предназначен для сотрудников службы охраны, позволяет проводить мониторинг системы и осуществлять оперативное управление оборудованием (реакция на тревожные события, оперативный запрет пропуска и т.п.).

Раздел «Управление аппаратурой»

Раздел «Персонал» позволяет вести базы данных персонала с фотографиями, должностями, графиками работы и личными данными сотрудников, распечатывать личные учетные карточки сотрудников. Удобная система справочников обеспечивает быстрый поиск сотрудников по различным параметрам.

Раздел «Персонал»

Раздел «Доступ в помещения» позволяет просматривать и изменять списки доступа, копировать списки доступа с одного устройства на другое. При оформлении группы сотрудников предусмотрена возможность операций со списками пропусков. С помощью данного раздела можно просмотреть список просроченных карт, продлить или удалить карты с истекшим сроком действия.

Раздел «Доступ в помещения»

Раздел «Шаблоны пропусков» позволяет создавать шаблоны оформления карты доступа в виде пропуска с фотографией. Фотоизображение сотрудника может вводиться в компьютер с помощью сканера, цифрового фотоаппарата или видеокамеры. Нанесение изображения на карту может производиться двумя способами: на тонкие карты — непосредственно на саму карту с помощью специального принтера, на стандартные карты — с использованием бумажных наклеек, распечатанных на обычном принтере.

Раздел «Шаблоны пропусков»

Раздел «Отчеты» дает возможность удобного и оперативного получения отчетов о времени присутствия сотрудников, о нарушениях (опозданиях, преждевременных уходах, прогулах), как по отдельным сотрудникам, так и по подразделениям в целом. Есть возможность работы с отчетами как в табличном виде, так и в виде наглядных графиков.

Раздел «Отчеты»


Кроме комплекта ПО, обеспечивающего решение основных задач, существуют дополнительные модули, поставляемые отдельно:


Модуль «Учет рабочего времени» позволяет полностью автоматизировать учет рабочего времени и формировать табель по стандартной форме Т-12. Интеллектуальный алгоритм учета поддерживает многосменные и скользящие графики работы. Предусмотрена возможность ввода оправдательных документов и нарядов на сверхурочные работы, которые учитываются при формировании табеля. Программа позволяет получать необходимые отчеты, формируя запросы по датам, по сотрудникам, по подразделениям и т.д. Временные рамки — как за произвольный период (в пределах одного любого месяца), так и за фиксированный (день, неделя, месяц).

Модуль «Учет рабочего времени»

Модуль «Импорт данных» облегчает ввод сведений о работниках. Если на предприятии уже есть информация о персонале в электронном виде в формате MS Excel, то ее можно за считанные минуты импортировать в ПО системы, существенно сократив временные затраты на начальном этапе внедрения системы.

Модуль «Импорт данных»

ООО "ПроектСтройТелеком"
тел.: (495) 741-10-64
e-mail: info@pstelecom.ru

Rambler's Top100
Яндекс цитирования Инфо-портал по безопасности. WISP.ru